четверг, 16 августа 2012 г.

Интервью с Инженером водоснабжения Андрей Борш



Андрей Борш
Вас когда либо интересовало как работают и чем занимаются инженеры водоснабжения. Сегодня мы пообщаемся с специалистом в этой области Андреем Борш.
Сколько и в какой должности вы работаете?
-Я работаю почти 8 лет в должности инженера по водоснабжению
Схема внутреннего водоснабжения
Кто повлиял на вас в выборе специальности?
Проект внутреннего водоснабжения
- Еще в молодости я хотел быть инженером конструктором, но чем ближе я был к поступлению тем больше я сомневался в этой специальности. Точку поставил мой отец, который сказал мне, что через год меня выгонят с кафедры конструкции (смеется). И посоветовал кафедру Водоснабжения и Канализация (опять смеется)
То есть на выбор специальности повлияли родители?
-Да.
Какой для вас самый значимый проект?
-Очень трудно определить самый значимый проект ( думает ).
-Наверное самый значимый проект по наружным сетям это проект сетей в городе Кодру. По внутренним самыми интересными и тяжёлыми были проекты для лаборатории СаниПид, Академии наук Республики Молдова.
По вашему мнению какая ситуация в проектировании водоснабжения и канализации в Кишиневе?
-Если мы говорим о проектировании, то нужно говорить о системе проектирования.
Что вы имеете в виду под системой проектирования?
Проект наружных сетей  водоснабжения
-Водоснабжение и канализация города, наружные сети,технология производства воды и т.д. А система проектирования хорошая, есть база для проектирования. Постоянно делаются проекты по улучшению качества водоснабжения.
Например какие проекты?
Проект наружных сетей водоснабжения
-В первую очередь это переход с жидкого хлора на Гипохлорит. Так же при реконструкции улиц, в обязательном порядке меняются сети водоснабжения.В APACANAL постоянно ведутся разработки проектов реконструкции и замены старых участков водопровода.
Как вы считаете какую роль в общем проектировании объекта играет Водоснабжение?
-Самое главное и важное(смеется). А если серьезно то водоснабжение важная часть, так как включает в себя санитарное обеспечение объекта, противопожарную систему и комфорт.
Подводя итоги как вы думаете о будущем водоснабжения Кишинева?
я думаю что со временем будут внедряется все более и более новые методы проектирования, новые материалы, будет проводиться и дальшь проекты реконструкции.
-Спасибо Андерей.
 Подписывайтесь на мой RSS

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу